01

Поддержка

Нужна помощь?

02

Вопросы про кассу ПЭЙМОБ-Ф

Возникли трудности в использовании? Ответ ниже.

Спросить
03

Вопросы про мобильные картридеры mpos

Возникли трудности в использовании? Ответ ниже.

  • С какими устройствами и телефонами работает программа?
  • Что такое картридер?
    • Кардридер представляет собой устройство для считывания банковских карт, которое подключается к вашему смартфону/планшету по блютуз или через стандартный 3,5 мм аудио-разъём (для подключения гарнитуры).

  • Как заключить договор?
    • После предварительной заявки (оставленной по телефону или на сайте) с вами свяжется наш представитель для заключения договора с компанией. Для того чтобы начать работу с личным кабинетом – вам нужно будет ввести логин и пароль. После подписания договора вы получите необходимое для вас и ваших сотрудников количество картридеров. Также возможно проведение краткого брифинга по вопросам использования сервиса.

  • Существует ли какая-то комиссия за пользование услугами с помощью мобильного приложения? С кого она взимается?
    • Да. Но мы взимаем самую низкую комиссию на рынке РФ.

  • Как решаются спорные ситуации?
    • Для того чтобы решить возникшую спорную ситуацию – обратитесь по телефону горячей линии: +7 495 6402353.

  • На какой территории действуют услуги мобильного сервиса?
    • Услуги действуют на территории РФ, везде, где можно получить доступ к интернету и есть мобильная связь.

  • Как быстро поступают средства?
    • В течение трёх рабочих дней (после совершения транзакции) денежные средства (без учёта комиссии) поступают на ваш расчётный счёт, который был указан при заключении договора.

  • Можно ли изменит расчетный счет?
    • Если вы уже пользуетесь услугой мобильного эквайринга и хотите изменить ваш расчётный счёт, вам необходимо обратиться к нашему менеджеру, вам нужно заключить дополнительное соглашение об изменении реквизитов, которое прилагается к договору.

  • Как подтверждается платеж?
    • Информация о платеже отправляется клиенту по электронной почте в виде сообщения – эти данные указываются покупателем во время совершения платежа прямо через мобильное приложение.

  • Можно ли подключить используемый ранее ридер к новому смартфону? Как подключить новый смартфон?
    • 1. В личном кабинете уточнить код и пин имеющегося у вас ридера

      2. На новом смартфоне скачать и установить платежное приложение

      3. Зарегистрироваться заново в платежном приложении используя данные из личного кабинета

  • Кто берет на себя комиссию за платеж?
    • На основании договора эквайринга – комиссия будет взыматься с получателя платежа.

  • Что произойдёт, если карта окажется заблокированной?
    • Вы получите уведомление о том, что платёж не может быть проведён.

  • Что делать в случае ошибок прочтения карты?
    • 1) Проверьте, правильно ли установлен картридер;2) Повторите попытку считывания карты;

      Убедитесь в правильности действий: проведите карту сквозь картридер (магнитной полосой к более толстой стороне картридера).

      3) Если проблему не удалось устранить – свяжитесь с нами по телефону и опишите, что привело к возникновению трудностей.

  • Можно ли отменить операцию и вернуть платёж?
    • В случае если была проведена ошибочная операция – следуйте инструкциям (одному из двух способов):

      Отмена
      Внимание! Транзакция «Отмена» может быть выполнена только по операциям текущего операционного дня. Соответствующие операции доступны для отмены только до совершения административной операции «Закрытие операционного дня»! После закрытия операционного дня по совершенным операциям может быть выполнен только Возврат товара/услуги.

      В главном меню выберите пункт «Выполнение операций».

      Далее выберите тип операции «Отмена» из предложенного списка.

      После выбора операции проведите сквозь считывающее устройство (магнитной полосой к более толстой стороне считывающего устройства) карту.

      В открывшемся списке найдите операцию, которую необходимо отменить, выберите её и подтвердите свой выбор. Дождитесь подтверждения.

      Вернитесь в «Главное меню».

      Возврат
      В Главном меню выберите пункт «Выполнение операций».

      Далее выберите тип операции «Возврат» из предложенного списка.

      После выбора операции проведите сквозь считывающее устройство (магнитной полосой к более толстой стороне считывающего устройства) карту. В открывшемся списке (он запрашивается на сервере, поэтому его получение может занять некоторое время) найдите операцию, по которой необходимо провести возврат, выберите её и подтвердите свой выбор. Дождитесь подтверждения. Введите адрес электронной почты клиента, на который необходимо отправить чек, передайте устройство клиенту для подписи чека. Нажмите клавишу «Подписать».
      На дисплее отобразится чек с подписью клиента. Сверьте данные и покажите клиенту чек на экране, уведомив его, что такой же чек автоматически отправлен ему на указанный им адрес электронной почты.

      Вернитесь в «Главное меню».

  • Куда можно позвонить или обратиться по любым возникшим вопросам?
    • Вы можете обратиться в нашу службу техподдержки, вам ответят на все вопросы :http://paymob.ru/support

      Либо связаться с нами любым другим удобным для вас способом. Наши контактные данные:

      E-mail: support@m4bank.ru

      г. Москва, ул. Твардовского д. 8, корпус Г, офис 217

  • Находятся ли под угрозой мои личные данные?
    • На этот счёт вы можете быть спокойны. Данные, которые вы указываете при регистрации, хранятся и передаются только с помощью шифрования, что соответствует статье законодательства о защите личной информации.

  • Существует ли общая гарантия безопасности?
    • Каждый картридер снабжён личным ключом шифрования. Устройство получает информацию с картридера уже в зашифрованном виде. Данные передаются по защищённому каналу с помощью асимметричного шифрования, а также динамически меняющимися ключами.Сертификат PCI-DSS, который использует процессинговый центр, разработан по стандартам безопасности таких международных платёжных карточных систем как Visa и MasterCard. Данный стандарт учитывает соблюдение целого комплекса мер безопасности при обработке платёжных карт.

  • Как подтверждаются транзакции? Получает ли клиент документ, подтверждающий совершённую операцию?
    • Любой платёж подтверждается клиентской подписью или вводом PIN-кода. После его совершения клиенту будет отправлена электронная версия чека на электронный адрес (e-mail) или по SMS. Также высылается подробная информация с деталями транзакции.

  • Нужно ли открывать новый счёт в банке для того, чтобы воспользоваться услугой?
    • Нет, для работы услуги достаточно вашего действующего счёта на который будут приходить все деньги от совершенных операций.

  • Можно ли печатать чек?
    • Да, помимо отправки электронной версии чека отправляемой по e-mailсистема поддерживает работу с принтерами АТОЛ.

Спросить
04

От подключения до первой операции

4 простых шага для большей результативности!

  • Шаг 1

    Для начала использования мобильной кассы ПЭЙМОБ-Ф вам необходимо установить в неё ФН и зарегистрировать на сайте ФНС.

  • Шаг 2

    Включите ПЭЙМОБ-Ф, введите регистрационные данные фискального накопителя. И уже можно принимать наличные.

  • Шаг 3

    Подключите устройство к эквайрингу в банке Русский Стандарт и начните принимать карты к оплате.

  • Шаг 4

    Введите сумму, отсканируйте штрих код или просто выберите товары и каталога и принимайте оплату.

  • Шаг 1

    Для начала использования мобильного терминала вам необходимо скачать приложение Paymob c Google Play или App Store и установить на мобильное устройство. Подключите считывающее устройство к телефону и введите персональный код активации.

  • Шаг 2

    Для осуществления платежа нажмите кнопку «Оплата», введите сумму и назначение платежа. Проведите карту клиента через картридер для авторизации платежа.

  • Шаг 3

    При успешной авторизации на экране отобразятся контрольные цифры, которые должны совпадать с последними 4 цифрами номера карты клиента. Если цифры совпадают, нажмите кнопку «Оплатить». На экране появится поле для подписи клиента.

  • Шаг 4

    Последний этап – отправка чека. Для этого укажите адрес электронной почты клиента. Вот и все! Оплата проведена. Просмотреть статус транзакции вы можете в личном кабинете.

  • Шаг 1

    Для начала использования мобильного терминала вам необходимо скачать приложение Paymob c Google Play или App Store и установить на мобильное устройство. Подключите считывающее устройство к телефону и введите персональный код активации.

  • Шаг 2

    Для осуществления платежа нажмите кнопку «Оплата», введите сумму и назначение платежа. Проведите карту клиента через картридер для авторизации платежа.

  • Шаг 3

    При успешной авторизации на экране отобразятся контрольные цифры, которые должны совпадать с последними 4 цифрами номера карты клиента. Если цифры совпадают, нажмите кнопку «Оплатить». На экране появится поле для подписи клиента.

  • Шаг 4

    Последний этап – отправка чека. Для этого укажите адрес электронной почты клиента. Вот и все! Оплата проведена. Просмотреть статус транзакции вы можете в личном кабинете.