В случае если была проведена ошибочная операция – следуйте инструкциям (одному из двух способов):
Отмена
Внимание! Транзакция «Отмена» может быть выполнена только по операциям текущего операционного дня. Соответствующие операции доступны для отмены только до совершения административной операции «Закрытие операционного дня»! После закрытия операционного дня по совершенным операциям может быть выполнен только Возврат товара/услуги.
В главном меню выберите пункт «Выполнение операций».
Далее выберите тип операции «Отмена» из предложенного списка.
После выбора операции проведите сквозь считывающее устройство (магнитной полосой к более толстой стороне считывающего устройства) карту.
В открывшемся списке найдите операцию, которую необходимо отменить, выберите её и подтвердите свой выбор. Дождитесь подтверждения.
Вернитесь в «Главное меню».
Возврат
В Главном меню выберите пункт «Выполнение операций».
Далее выберите тип операции «Возврат» из предложенного списка.
После выбора операции проведите сквозь считывающее устройство (магнитной полосой к более толстой стороне считывающего устройства) карту. В открывшемся списке (он запрашивается на сервере, поэтому его получение может занять некоторое время) найдите операцию, по которой необходимо провести возврат, выберите её и подтвердите свой выбор. Дождитесь подтверждения. Введите адрес электронной почты клиента, на который необходимо отправить чек, передайте устройство клиенту для подписи чека. Нажмите клавишу «Подписать».
На дисплее отобразится чек с подписью клиента. Сверьте данные и покажите клиенту чек на экране, уведомив его, что такой же чек автоматически отправлен ему на указанный им адрес электронной почты.
Вернитесь в «Главное меню».